Если вы возглавляете команду и до сих пор не читали книгу Бена Горовица Хороший/плохой продакт-менеджер, то я настоятельно призываю вас нажать на ссылку выше и прочитать ее прямо сейчас. Она была написана двадцать лет назад, но каждое слово не потеряло своей актуальности и сегодня.
Вдохновившись книгой Бена, я долго размышлял над тем, что отличает хороших дизайнеров от плохих.
Ниже мои мысли на этот счет с иллюстрациями.
Сочувствие пользователям
Хорошему дизайнеру важны проблемы пользователей. Плохому дизайнеру важны собственные решения.
Задавайте вопросы
Хороший дизайнер задает вопросы, чтобы выявить проблему. Плохой дизайнер боится узнать «Почему?».
Придумывайте идеи
Хороший дизайнер предлагает несколько дизайнерских решений. Плохой дизайнер выбирает первый, найденный им вариант.
Точка фокуса
Хороший дизайнер фокусируется на создании наиболее практичных проектов. Плохой дизайнер сосредоточен на использовании новейших инструментов.
Поиск обратной связи
Хороший дизайнер ищет критику. Плохой дизайнер бежит от нее.
Планирование
Хороший дизайнер считает, что «неспособность планировать ведет к провалу». Плохой дизайнер верит в игру угадывания.
Процесс разработки
Хороший дизайнер дисциплинирован. Плохой дизайнер работает, когда «он в настроении».
Ответственность
Хороший дизайнер считает, что работа не закончена, пока дизайн не подтвержден данными пользовательской аналитики. Плохой дизайнер считает, что работа закончена в тот момент, когда он представил проект команде разработчиков.
Об ошибках
Хороший дизайнер импровизирует и учится на неудачах. Плохой дизайнер не верит в неудачи.
Честность
Хороший дизайнер честно признается, что послужило вдохновением для его дизайна. Плохой дизайнер приписывает все заслуги себе.
Понравилась статья? Ставьте лайк!
Эта публикация — часть серии статей о дизайне, в которой я делюсь знаниями, полученными при работе с командой дизайнеров в Quovantis по созданию пользовательского опыта для инновационных стартапов.
Нет комментариев