3 практичных совета для проектирования привлекающих внимание интерфейсов

Улучшите свои навыки дизайна с помощью когнитивной психологии и поведения пользователей.

К счастью, есть много статей о том, почему психология важна в UX / UI дизайне. Но, к сожалению, лишь некоторые из них предоставляют практические знания. То, что я имею в виду под практическим знанием — это те ежедневные проекты, которые иллюстрируют влияние психологических правил на дизайн. Я собрал большое количество примеров и методов, которые могут быть немедленно применены в проектах — это причина, почему я создал блог Cognitive UXD и почему я пишу эту статью.

Я ❤️ связь между дизайном и психологией.

Я собрал 3 примера, в которых вы можете связать основы психологии с паттернами поведения онлайн. С помощью этих советов вы можете сознательно создавать пользовательский опыт, который действительно подходит вашим пользователям. Наслаждайтесь.

1. Выше изгиба

Да.

Это по-прежнему актуально.

Чтобы иметь возможность создавать привлекающие внимание продукты, во-первых, нам нужно понять, где и когда у нас есть наибольший шанс зацепить пользователей.

Поведение пользователя

Основываясь на исследовании NNGroup, пользователи прокручивают страницу больше, чем раньше, но первый экран остается самой привлекательной частью дизайна веб-сайтов.

«Около 74% времени было потрачено на два верхних экрана контента (информация выше „сгиба“ плюс изображение на экране дисплея сразу под сгибом). Оставшиеся 26% времени были потрачены небольшими шагами дальше вниз по странице». Источник: NNGroup

Поведение пользователя на странице сайта

Основываясь на этих данных, нам нужно разместить контент с наивысшим приоритетом выше изгиба. Эта область должна содержать самое важное сообщение о вашем бизнесе / продукте.

Совет от редактора:Разделите область над изгибом горизонтально. С одной стороны, вы можете проиллюстрировать свое сообщение изображением, чтобы помочь пользователям быстрее обработать информацию. С другой стороны, вы можете выделить основное сообщение вашего продукта / бизнеса".?

разместить контент с наивысшим приоритетом выше изгиба

2. Закон завершенности и иллюзия полноты

Если вы знаете основы гештальт-психологии, этот пункт вам знаком.

В Законе о завершенности говорится, что, когда мы сталкиваемся со сложным элементом, у которого отсутствует часть или есть разрыв, мы ищем продолжение, чтобы сгладить паттерн. Другими словами, мы заполняем пробелы.

«Иллюзия полноты: первый экран веб-страницы или любой другой незнакомый документ имеет тенденцию выглядеть полным. Если экран не прервётся каким-либо графическим элементом или не разделит строку текста на две части, пользователи предположат, что все видели и будут двигаться дальше». Bruce Tognazzini

Закон завершенности и иллюзия полноты

Совет от редактора: Используйте эти знания и создавайте контрольные точки экрана сознательно. Если вы хотите убедить пользователя прокручивать больше, вы должны оставить небольшую крошку следующего этапа на экране. Вы избежите иллюзии полноты, и человеческий мозг будет искать, чем заполнить пробел.

3. Шрифты

Один из самых мощных инструментов в арсенале дизайнера — это выбор шрифта. Лучший способ использовать шрифты — это создать согласованную иерархию. Но для создания потрясающей иерархии шрифтов вам нужно найти лучшую комбинацию разных атрибутов:

Шрифты

Семья шрифтов важна для определения иерархии, особенно для заголовков и подзаголовков. Как правило, люди замечают смелые, интересные или более отличительные стили шрифта.

Размер шрифта должен соотноситься с важностью текста. В первую очередь внимание человека обращается на шрифт самого большого размера. Самый простой способ выделить текст — «сделать его большим». Но мы должны знать, что хорошая иерархия шрифтов зависит не только от размера, но и от комбинации атрибутов шрифта.

Совет от редактора: Мы должны определить эти атрибуты как можно точнее и осторожнее. Мы должны ограничить количество цветов (обычно не более трех цветов) и, как правило, придерживаться примерно двух разных весов шрифтов.

Размер шрифта

Совет от редактора:Увеличьте контраст между текстом и фоном. Это поддерживает ваш дизайн, а также повышает доступность вашего сайта. Есть десятки инструментов онлайн, которые помогут вам проверить коэффициент контрастности. Если вы хотите изучить основы, вы обязательно должны ознакомиться с WCAG 2.0

Итог

Я считаю, что дизайнерам нужно понять основы человеческого познания. С другой стороны, если мы хотим использовать эти знания в дизайне, нам также необходимо понять модели поведения пользователей в Интернете. Как только мы это усвоим, мы сможем добавить свои дизайнерские навыки, и нам не нужно будет ничего делать, кроме, как наслаждаться результатами нашей напряженной работы.

Надеюсь вам понравилась эта статья. Если да, ставьте лайки, оставляйте комментарии и пишите автору в Twitter! ❤️

Нет комментариев
.