Как я научилась создавать 50 шедевров анимации за 100 дней
Это было летней ночью в Сиэтле. Я съела немного мороженого, посмотрела обучающее видео на Youtube и загрузила бесплатную пробную версию Principle. Несколько месяцев спустя я завершила свой 5-й по счету 100-дневный проект — «100 дней анимации».
Я начала свой первый 100-дневный проект еще в 2015 году. Мои предыдущие проекты: 100 дней дудла, 100 дней письма, 100 дней акварели и 100 дней векторной иллюстрации.

Для меня 100-дневный проект — это творческий выход. Это позволяет мне выразить себя через искусство. Радость творения и трудность обучения новому ремеслу всегда заставляют меня стремиться к большему.
В 100 днях дизайна движения я научилась анимации и создала 50 творений векторной анимации за указанный период. Их можно найти в Instagram и Dribbble.
Ниже описание творческого процесса, инструменты, которые я использовала и мои мысли о проекте.
Инструменты
Sketch + Principle
На протяжении первых двух недель я рисовала в Sketch, а затем для анимации импортировала результаты в Principle.
- Sketch: легкий инструмент для редактирования векторной графики, который является интуитивно понятным и доступным. Я считаю его удобным инструментом для создания простых иллюстраций.
- Principle: легкий инструмент прототипирования, который генерирует интерактивную анимацию. Он без проблем работает со Sketch. Я считаю его хорошим инструментом для начинающих, чтобы освоить свойства анимации и концепцию временной шкалы.
Illustrator + After Effects
После первых двух недель я переключилась на Illustrator и After Effects для более продвинутого редактирования.
- Illustrator: самый мощный инструмент для редактирования векторной графики. Иллюстрацию, созданную в Illustrator, можно без проблем импортировать в After Effects.
- After Effects: самый мощный инструмент анимации. Он имеет крутую кривую обучения. На протяжении всего проекта я училась использовать многие из его расширенных элементов управления и встроенные визуальные эффекты.
Процесс создания
Создание анимации занимает много времени. Я разбила творческий процесс на четыре шага и намеревалась завершить их за два дня.
Шаг 1: поиск вдохновения (15 минут)
Ежедневно я собираю понравившиеся работы в области анимационного дизайна на Dribbble, Behance и Instagram. Моя постоянно пополняемая доска на Pinterest была отправной точкой для вдохновения.
Я также собираю обучающие видео по дизайну моушин дизайну на Youtube. Вот список видео, которые я использовала во время этого 100-дневного проекта.
Шаг 2: создание эскизов идей (5минут)
Как только у меня появлялась идея, я делала набросок ключевых движений в своей тетрадке.

Шаг 3: создание иллюстраций (40минут)
Я создала иллюстрацию и импортировала ее в Principle или After Effects. Хорошо организованный файл дизайна может значительно ускорить импорт.
В этом руководстве показано, как подготовить и импортировать файл Illustrator в After Effects. Кроме того, плагин Sketch2AE может импортировать слои Sketch в After Effects.
Шаг 4: создание анимации (60 минут)
Я анимировала иллюстрацию и экспортировала финальную анимацию в виде короткого видео. Затем я опубликовала видео в Instagram с хэштегом #100daysofmotionbytx
В этом уроке показано, как экспортировать видео в GIF, если вы хотите публиковать анимации на Dribbble.
Дни 1−14: начните с основ
Я создала свою первую анимацию по видео Principle—Simple Character Animation (Jumping Donut).

Я создала интерактивный прототип, следуя этому видео Principle — Avatar Animation Using Scroll Gestures.

Вскоре я смогла самостоятельно создать анимацию в Principle, без помощи видеоуроков и инструкций.


Дни 15−70: вверх по кривой обучения
На протяжении 15−70 дней я разработала следующие методы для поднятия по кривой обучения After Effects.
Метод 1: посмотрите урок и создайте по памяти
Я смотрела видео урок на скорости 1,5x и пыталась создать анимацию по памяти.
При необходимости я записывала ключевые шаги и пересматривала видео только, если чувствовала, что застряла. Я также пыталась запомнить основные сочетания клавиш After Effects, чтобы ускорить процесс.
Я создала эффект дыма после просмотра видео Smoke Animation — After Effects Tutorial.
Я создала анимацию лавовая лампа после просмотра видео After Effects Tutorial — Lava Lamp.

Метод 2: Отталкивайтесь от работ других людей
Изображение за изображением я изучала работы других людей на Dribbble, а затем придумывала свою собственную идею.
Я отталкивалась от анимации Прыгающие фрукты. Я проанализировала эту работу, чтобы изучить принцип анимации «Сжатие и растяжение».

Я взяла за основу анимацию Ducky Walk Cycle от Tony Babel. Его видео урок After Effects—Walk Cycle Tutorial научил меня как зацикливать ходьбу. (Персонаж анимации вдохновлен дудлом от Skinny Andy.)

Метод 3: Повторно применяйте изученное умение
Повторение — это ключ к закреплению недавно изученного умения. Я намеренно при создании новой анимации повторно применяла изученные навыки и умения.
Я создала прыгающую тыкву, повторно используя принцип анимации «Сжатие и растяжение».

Создавая анимацию фламинго, я повторно применила то, что я узнал из урока «хождение по кругу» от Тони.

Метод 4: Прочтите книгу, чтобы составить полную картину
В середине своего 100-дневного проекта я потратила целый день на чтение книги «Adobe After Effects CC Classroom in a Book». Я смогла связать факты в единое целое, повторяя изученные навыки более систематическим образом. Я также открыла для себя новые методы, которые захотела попробовать.
Adobe After Effects CC Classroom in a Book (издание 2018 года)
Для творческих профессионалов, ищущих самый быстрый, простой и исчерпывающий способ изучения Adobe After Effects CC… www.amazon.com
Дни 71−100: Творчество от души
Как только я освоила инструменты, я начала создавать анимации в свое удовольствие.
На создание некоторых работ меня вдохновили любимые игры и фильмы.


Некоторые из моих работ были вдохновлены иллюстрациями других людей.

Ниже мое представление о проблемах с дизайном загрузчика Uplab. Это вытолкнуло меня из зоны комфорта и побудило изучить новые методы.

Я создала афишу для Type Thursday Seattle — ежемесячной встречи дизайнеров, на которой обсуждаются текущие проекты, использующие орнаментированные заглавные буквы.

Я создала анимацию для мест, в которых я была, и мест, где хочу побывать.



В конце этого 100-дневного проекта, я создала анимацию по мотивам своей же работы Галактическая девочка из проекта 100 дней акварели.

Соображения
1. Следуйте за своими идеями
Как только у меня возникала идея, я стремилась воплотить ее в жизнь. Не важно, какие методы мне нужно было изучить.
Например, я хотела выразить свою любовь к чтению. Чтобы воплотить идею переворачивания страниц книги, я нашла урок Open Your Book на Youtube и научилась включать 3D-слой для 2D-объекта.

Точно так же я хотела создать чашку тыквенного пряного латте. Я нашла руководство Flat 2D Smoke Clouds на Youtube и научилась использовать функцию wiggle.

Подход следовать за своими идеями, помог мне оставаться мотивированной и побудил меня исследовать новые методы.
2. Оставайтесь скромными
В начале проекта я была оптимистично уверена в своих навыках дизайна моушин дизайна. Моя уверенность быстро сошла на нет, когда я начала изучать After Effects — огромная брешь в навыках заставила меня понять, насколько на самом деле был ограничен мой опыт и знания в моушин дизайне.
Эффект Даннинга-Крюгера описывает когнитивную предвзятость, в которой люди с низкой способностью обладают иллюзорным превосходством и ошибочно оценивают свои способности как большие, чем есть.

Чем больше я узнала о своей собственной некомпетентности, тем скромнее я стала.
Чтобы улучшить свое мастерство, мне нужно оставаться скромной, независимо от того, что я думаю, что уже много знаю.
3. Будьте 1%
До того, как я начала 100-дневный проект, я потратила большую часть своего свободного времени на контент: социальные сети, Netflix… Иногда я могла изучить онлайн-урок или прочитать книгу. Но все это было всего лишь потребление контента.
В Интернет-культуре существует «правило 1%», которое описывает уровень участия интернет-сообщества: только 1% участников сообщества активно создает новый контент, 9% редактируют контент и 90% участников только просматривают контент.

С тех пор как я начала проект на 100 дней, я стала творцом. Я начала делать вещи, которые мне нравятся, изучая новое ремесло и позитивно влияя на окружающих меня людей.
Я хочу принадлежать к 1% людей, которые создают контент — эта мысль побуждала меня работать каждый день, особенно когда было сложно.
Конец
Оглядываясь назад, я благодарна тем, кто создал учебные руководства и бесплатно разместил их на Youtube. Меня мотивировали творческие личности, последовательно создающие красивые вещи.
Вот 10 дизайнеров, которые вдохновляли меня на протяжении всего проекта:
- Pablo Stanley
- Gal Shir
- Tony Babel
- James Curran
- Eran Mendel
- Hanna Jung
- Yup Nguyen
- Mikael Gustafsson
- Dave Chenell
- Beeple (Mike Winkelmann)
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на автора статьи вInstagramиTwitter, чтобы узнать о ее следующих проектах из серии 100 дней?
Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться статьи о моих предыдущих проектах.
100 дней векторных иллюстраций
100 дней письма
100 дней дудла
Отдельное спасибоNina Wei,Grace Fan,Niki Ni иJonathan Smudaза помощь в написании этой статьи. Нет комментариев