Adobe Live — это стриминговая серия видеороликов, в которой известные люди творческих профессий показывают свой рабочий процесс. В шоу представлены лучшие дизайнеры, иллюстраторы и аниматоры. Вы можете наблюдать, как они творят в режиме реального времени.
Но как пояснил Крис Келли — креативный директор Oddfellows, у шоу была проблема — у него не было бренда.
«Помимо использования шрифта Adobe не было ничего общего между эпизодами шоу. Бренд был своего рода туманным».
Oddfellows поручили создать стиль визуальной коммуникации шоу. Их первой задачей было найти способ представить различные творческие профессии, представители которых будут выступать в качестве гостей.
«Вначале мы хотели абстрактно представить диапазон творческих профессий, используя систему строительных блоков. Блоки должны были действовать как крошечные микромашины, которые собирались бы в творческие инструменты — фотокамеру или карандаш для иллюстрации. Хотя эта система работала для знакомых сфер, таких как иллюстрация и фотография, она была ограничена и не могла визуализировать широкий круг гостей шоу. Такие профессии, как UX дизайнер или цифровой живописец, не были четко понятны при подобном абстрагировании».
Крис решил, что система должна была работать для более широкого круга профессий и это вывело команду на новый путь.
«Мы спросили себя: „Что, если мы объединим все эти разные стили и будем соответствовать всем сферам деятельности, которые пытаемся представить?“ И мы будем использовать цвет и форму, чтобы собрать все вместе. Ниже один из первых мудбордов, с которой мы начали разрабатывать эту концепцию».
Разрабатывая эту идею, Крис начал распределять снимки, которые составят последовательность названий эпизодов шоу.
«Мы написали список различных слайдов. Я хотел начать со слов, прежде чем переходить к скетчам. Раскадровки быстро перемещаются, если вы придумаете подходящую историю. Скетч, который нуждается в истории, — это еще одна проблема, которую нужно решить».
Работая над списком слайдов, команда Oddfellows начала делать наброски последовательности сцен для представления различных творческих дисциплин. Они могли быть самых разных стилей, но связаны друг с другом цветом и общим объектом — сферой.
«Эта сфера родилась из логотипа Creative Cloud. Она стала центральным объектом, который мы использовали в каждой сцене. В конечном итоге всё заполнится сферами, тяготеющими друг к другу, подобно планетам в некой галактике креатива»
Концепт сферы переносится на все части бренда, подобно этой сцене в последовательности заголовков, представляющей процесс UX дизайна.
«Идея этой сцены, заключается в том, что все начинается с хаоса и неорганизованности, но по мере того, как сфера достигает вершины, все выровнено и работает в унисон. В конечном счете части объединяются, чтобы стать функциональными … так же, как UX дизайнер может перейти от наброска к макету, а затем к рабочему прототипу».
«Потому что это первая анимация мы сделали ее такой, чтобы можно было почувствовать начало чего-то. Сама сцена олицетворяет собой дизайн экрана, но она также говорит о процессе и охватывает все дисциплины».
Некоторые творческие дисциплины были представлены более абстрактными способами, как эта сцена, где сфера стала пинболом, олицетворяющим моушн-дизайн.
«Мы хотели добавить в анимацию тонкий юмор и чувство разочарования — игрок ударял по шарам, но промахивался снова и снова».
Цвета для каждой сцены были подобраны в соответствии с продуктами Abobe — в данном случае под фиолетовую иконку After Effects.
«Это был бы хороший кадр, если бы он остался плоской 2D-иллюстрацией, но в конечном итоге мы хотели, чтобы этот момент передавал физическую и тактильную реакцию — как-то, с чем вы могли бы взаимодействовать и играть».
«Мы использовали знакомые объекты в качестве референсов. Здесь мы ссылаемся на деревянные блоки или игрушки, с которыми вы могли играть в детстве. Сцена не обязательно фотореалистична, но она кажется достаточно реальной. Ключом к тому, чтобы она ощущалась фотографичной — это то, как вы подбираете свет и текстуры в сцене — то, как свет разбивается об поверхность объекта».
В финальной сцене сфера, вращающаяся вокруг планеты, становится светом факела исследователя, освещающего древние рисунки на стенах пещеры. Стиль этой сцены был выбран для олицетворения цифровой живописи в Photoshop.
«С самого начала мне понравилась эта идея с факелом, появляющимся из темноты, чтобы подсветить персонаж. Когда мы писали сценарий, мы уже знали, что это может быть действительно классный переход — переход от графического момента к очень живописному. Я думаю, что подобные небольшие сюрпризы делают этот фрагмент успешным».
«Хотя это всего лишь две секунды, мы нашли время, чтобы немного развить персонаж и дать ему определенное время и место… кто она и что она делает? Мы думали об истории самого искусства и о том, как оно началось с пещерной живописи».
«Это было интересно. В 1920-х и 30-х годах был ряд женщин-исследователей, например, Джейн Гудолл — женщина-альпинистка».
Заключительная часть работы стала триумфом, поскольку завоевала ежегодную премию Motion Awards.
Нет комментариев