Запись в 29.11.2018

Почему 7 секунд могут помочь или навредить вашему мобильному приложению

asvfedf 0 - комментарии
Дизайнерское агенство >> Без рубрики >> Почему 7 секунд могут помочь или навредить вашему мобильному приложению

Автор статьи Peter Fodor, основательAppAgent — мобильного маркетингового агентства, расположенного в Праге, Чешская Республика.

В недавно проведенном исследовании факторов, влияющих на принятие решения о загрузке приложения, утверждалось, что описание приложения является второй по важности причиной, при этом рейтинг приложения занял первое место. Проблема в том, что зачастую то, что люди говорят и то, что они на самом деле делают — совершенно разные вещи. Поэтому я решил найти истинные причины, побуждающие пользователей загружать приложения, и узнать, почему некоторые приложения остаются проигнорированными.

В моем исследовании рассматриваются данные по пяти приложениям из портфолио AppAgent. Мы проанализировали эту статистику при помощи трех различных инструментов A / B тестирования, с выборкой из более чем 25 000 посетителей, совершивших в общей сложности 10 000 установок.

Спойлер: люди не читают описания!

Примечание: Подробнее о методологии в конце статьи.

Основные выводы:

  • В среднем пользователи тратят всего 7 секунд на страницу приложения в магазине.
  • Только 13% пользователей просматривают скриншоты. При скачивании игр этот показатель немного выше.
  • Только 3% пользователей увеличивают скриншоты, и никто не хочет просматривать полноэкранные изображения.
  • Люди не раскрывают описание приложения. Информация, размещенная на первом экране, играет существенную роль в коэффициенте конверсии.
  • В среднем только 2% пользователей воспроизводят видео на странице приложения в магазине.

Жизнь или смерть за 7 секунд

Мы обнаружили, что среднее время, которое люди тратят на страницу приложения в магазине, составляет 7 секунд. Дело в том, что подавляющее большинство людей покидают страницу еще раньше. Заинтересованные пользователи задерживаются на некоторое время, но все они выполняют один и тот же процесс: смотрят на иконку, рассматривают первые два скриншота и читают первую строку описания приложения.

Данные подтверждают наши наблюдения при тестировании пользователей. Когда посетители взаимодействуют с приложением в магазине — это блиц-проверка основных визуальных ресурсов без какого-либо взаимодействия, прежде чем установить приложение или покинуть страницу навсегда.

7 секунд или ничего.

Расскажите свою историю на первых 2 скриншотах

Как мобильный маркетолог, вы, вероятно, попытаетесь использовать как можно больше скриншотов, чтобы рассказать свою историю. Чем больше контента, тем лучше, не так ли? Неправильно. Мы обнаружили, что только 9% людей скролят скриншоты приложений в портретной ориентации. Геймеры делают это чаще, но только 17% из них рассматривают скриншоты. Наш эксперимент с пейзажными скриншотами показал, что скорость прокрутки падает до 5%!

Результаты наших исследований дают понять, что вы ДОЛЖНЫ объяснить основное преимущество своего приложения на первых двух (iOS10, Google Play) или трех (iOS11) скриншотах, если вы используете изображения в портретной ориентации. Если вы, действительно, хотите использовать изображения в пейзажной ориентации, у вас есть только один скриншот.

Понимание этого может помочь вам определить приоритетность ваших изображений. Сделайте упор на первые два или три скриншота и не вкладывайте много средств в оставшиеся. Независимо от того, что вы делаете, не пытайтесь сообщить свое главное преимущество на последнем скриншоте.

Еще один важный аспект, с которым большинство разработчиков терпит неудачу — это «читабельность» скриншотов. Мы систематически наблюдали, что менее 4% пользователей, ищущих приложение, увеличивают скриншоты в портретной ориентации и всего лишь 2% увеличивают скриншоты в пейзажной ориентации. Для геймеров это даже меньше — всего 0,5%. Вероятно, это связано с тем, что геймплей обычно понятен даже из миниатюр.

Основной урок, который дизайнеры должны для себя извлечь — нужно сделать так, чтобы экраны приложений и текст были достаточно большими, чтобы пользователи могли их читать, без необходимости увеличения изображения. В AppAgent мы увеличиваем ключевые элементы интерфейса и сохраняем максимум 4 слова в строке.

Расскажите свою историю на первых 2 скриншотах

Не ожидайте, что люди будут читать

Около 70% пользователей прокручивают страницу магазина вниз пока не увидят полноразмерные скриншоты. Еще меньше пользователей скроллят дальше описания на первом экране.

Если сравнивать с результатами опроса, в которых 52% респондентов заявляют, что описание играет важную роль, наши данные показывают, что менее 1% пользователей раскрывают описание приложения.

Геймеры снова оказались более заинтересованными. 5% нажало на кнопку «Подробнее». Это имеет смысл, если учесть время, необходимое для загрузки 500МБ игры по сравнению со средним приложением, имеющим размер 20МБ.

Если мы рассмотрим эти данные в придачу к тому факту, что посетители проводят только 7 секунд на странице приложения, то становится ясно, что люди просматривают только начальную часть описания, чтобы понять его суть. В этом контексте длинные описания, заполненные ключевыми словами, имеют смысл только с точки зрения оптимизации. С практической точки зрения, зная, что люди не утруждают себя раскрытием описания приложения, вы не должны отдавать приоритет ключевым словам в ущерб художественному копирайтингу.

Не ожидайте, что люди будут читать

Удивительно, но видео играет второстепенную роль

Меня удивили чрезвычайно низкие показатели просмотров видео. Когда мы объединили данные со сторонних платформ A / B тестирования, мы обнаружили, что только 0,5% пользователей iOS смотрели видео контент. Выборка составила примерно 9000 посетителей, поэтому статистическая ошибка должна быть сведена к минимуму. Мы предположили, что такой низкий показатель должен быть результатом технических проблем. Однако, когда мы просмотрели платформу Android и результаты YouTube, Google Play подтвердили, что показатель просмотров видео действительно низок — от 2 до 4% посетителей, просматривали видео. Лучше всех себя показала игра от компании About Fun, которая достигла 5,9% в Google Play. Эти результаты получены в результате анализа 4 различных приложений, 3 миллионов посещений страниц приложений в магазине и 70 000 просмотров видео.

Лучший показатель просмотров видео, который мы видели, составил ТОЛЬКО 5,9% в Google Play! Другие приложения получили от 2 до 4%.

Количество пользователей, досмотревших видео до конца обычно составляет от 50% (30 сек. ролики) до 70% (15 сек. ролики). Показатель прерывания просмотра видео сильно разнится от 30% через 10 секунд для Kiwi.com и Ocean Blast, до 15% для Tiny Miners и BudgetBakers.

Себастьян Нопп, советник по маркетингу Flaregames из города Карлсруэ в Германии, опубликовал замечательный вывод в Mobile Dev Memo Slack, который служит логическим объяснением сложившейся ситуации:

У меня есть аналогичный опыт [с низкими показателями просмотров]. По моим наблюдениям, видео обычно не улучшает производительность значительным образом — по крайней мере, для игр, над которыми я работал. Мы даже обсуждали это с 10 фокус-группами с каждым из 5 участников из разных демографических групп, только для пользователей iOS. Достаточно частым был ответ: «Я просто загружаю приложение и смотрю его, это займет ненамного больше времени, чем просмотр видео».

Выводы Себастьяна кратко обобщают наши результаты. Люди просто устанавливают приложение и пробуют его, потому что часто это так же быстро, как изучение страницы приложения.

Удивительно, но видео играет второстепенную роль

Изменения с iOS11

Рынок готовится к iOS11, и мы знаем, что произойдут большие изменения. С 3-мя скриншотами, появляющимися в результатах поиска, количество установок непосредственно со страницы поиска увеличится. Мы прогнозируем, что посетители редко будут посещать страницу приложения.

С iOS11 количество установок непосредственно со страницы поиска будет увеличиваться, и посетители будут редко посещать страницу приложения для получения детальной информации.

Новая задача будет заключаться в том, чтобы использовать автоматическое воспроизведение видео и сосредоточиться на том, как продвигать ваше приложение, используя три небольших эскиза, отображаемых в результатах поиска. Это может быть непростой задачей, особенно в свете последних недель, когда Apple пыталась уменьшить количество пост-продакшена и манипуляций с видео и скриншотами.

Для мобильных маркетологов есть интересные задачи. Рынок продолжает меняться, так же, как и наши клиенты. Как всегда, ключевой элемент маркетинга — это понимание ваших клиентов и их поведения.

Спасибо за прочтение и не стесняйтесь поделиться этой статьей со специалистами-маркетологами и специалистами ASO.

Приложение: Методология

В прошлом году мы провели семь экспериментов по инвентаризации магазина iOS, используя все три основные платформы A / B тестирования Splitmetrics, TestNest и Storemaven.

Часть теста состояла из двух приложений (Tradewise, Kiwi.com) и одной игры (Blades of Fate). Для каждого приложения было проведено, как минимум два теста с минимальной продолжительностью 4 недели. В экспериментах приняло участие от 1 130 до 9 000 посетителей, привлеченных рекламой в Facebook, с использованием наиболее эффективной целевой группы из предыдущих кампаний установки мобильных приложений или в двух случаях с использованием смарт-баннера в мобильной сети клиента. Платный трафик поступал из США, Израиля, Филиппин, Чехии; трафик со смарт-баннеров был, естественно, глобальным, но в основном из США, Великобритании, Чехии, Германии, Испании и Франции. Помимо A / B тестов мы также посмотрели данные YouTube для анализа видео в Google Play для еще трех приложений и игр (Wallet, Ocean Blast, Tiny Miners), где мы проанализировали 174 000 просмотров видео.

Связанная запись

Думайте при помощи рук, руководство по созданию прототипов

Мы работаем по дизайн спринтам со всеми компаниями, с которыми сотрудничаем. Включая Wealthsimple Я всегда считал скучным сидеть за партой в школе…

Экспресс-курс прототипирования в Principle для Web и UX/UI дизайнеров. Интро

Держите меня за руку, и мы сделаем это вместе. Как быстро начать использовать Principle для воссоздания распространенных веб-взаимодействий…

Купить fenty beauty

Покупая косметику, всегда интересно, из чего она сделана! Ведь громкие названия и активные компоненты, вынесенные…